812 680-08-88
г. Санкт-Петербург,
Индустриальный проспект, д.44 корпус 2
схема проезда

Как осуществить офисный переезд, особенности

Заказать
logo
Как осуществить офисный переезд, особенности

Вариантов, когда может потребоваться офисный переезд, может быть масса. К примеру:

  • Завершение срока аренды прежнего офисного помещения;
  • Смена юридического адреса компании;
  • Расширение бизнеса и переезд в отдельный офис из бизнес-центра;
  • Смена области действия компании в городе;
  • И многое-многое другое.

Офисный переезд – не менее трудозатратное мероприятие, чем переезд квартирный. Здесь также имеются свои особенности, которые придется принимать во внимание.

Особенности офисного переезда

Так как работа компании в период переезда будет в значительной мере приостановлена, нужно заранее позаботиться о том, чтобы работники смогли выполнять хотя бы самые важные дела и во время переезда. Для этого их необходимо обеспечить доступом к информации.

Важно также загодя оповестить о планируемом переезде офиса и всех сотрудников, и всех клиентов компании. Как только переезд будет осуществлен, нужно не забыть поменять адрес в реквизитах компании. Лучшим вариантом также будет рассказать о переезде на официальном сайте.

Если есть такая возможность, то весь упаковочный материал лучше заказать у самой перевозящей компании. Ее работники давно знакомы со всей спецификой офисного переезда и помогут выбрать нужный материал, подходящий оптимальным образом в том или ином случае.

Непременно перед началом переезда нужно составить акт, в которому будут указаны все дефекты оборудования и мебели. После того, как переезд совершен, нужно не торопиться с подписью акта приемки, а тщательно проверить, не появилось ли новых дефектов. Если все-таки они появились – ни в коем случае не нужно подписывать акта о приемке до тех пор, пока компания-перевозчик не решит возникшую проблему.

Особо секретную и важную документацию перевозить следует с удвоенным, а то и утроенным вниманием. При ней должен находиться постоянно сопровождающий сотрудник.

Как правило, всевозможные мелкие канцелярские принадлежности во время переезда теряются. К этому нужно быть готовым. Так что лишних трат, связанных с приобретением новых канцелярских предметов, скорее всего, избежать не получится.

Если офис имеет несколько отделов, то перевозить оборудование следует именно, классифицируя его по отделам. В этом случае можно будет избежать лишней путаницы.

Лучше, если упаковкой вещей для каждого рабочего места займется именно тот сотрудник, который на нем и работает. Ведь ему, как никому другому, знакомы все особенности перевозимого оборудования. К тому же, он будет с большим вниманием относиться именно к «своим» вещам. То же самое можно сказать и относительно распаковки уже доставленных вещей.

Наконец, не стоит пренебрегать такой процедурой, как опломбирование кузова машины.

Если принимать во внимание все указанные выше особенности, то переезд офиса займет не так много времени и отнимет не так много сил. Да и простой компании будет при этом минимальным.

Заказать услугу